Средние группы: Разновозрастная группа младше-среднего возраста "Звёздочки"

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Мурсалимова Полина Юрьевна
Воспитатель высшей категории
Пилюгина Елена Николаевна
Младший воспитатель
Галныкина Валентина Николаевна

Особенности занятий в группе

Формы организации образовательного процесса

  • совместная  деятельность педагога с детьми;
  • образовательная деятельность в режимных моментах;
  • организованная  образовательная деятельность;
  • самостоятельная деятельность детей.

          Виды деятельности дошкольников:

  •  игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
  •  коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
  • познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними),
  •  восприятие художественной литературы и фольклора,
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
  • конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
  • изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
  • музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
  • двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.  

Планирование занятий в младшей группе (3-4 года)

Образовательные области,  виды деятельности

Количество занятий

Познавательное развитие (количество занятий в неделю)

1

Разделы:

1.Сенсорные             эталоны         и  познавательные действия (1 неделя)

 2.Математические представления (2 неделя)

 3.Окружающий мир (3 неделя)

 4.Природа (4 неделя)

1

                1

1

1

Речевое развитие (количество занятий в неделю)

1

1.Развитие активной речи  (2, 4 неделя)

1

2.Формирование словаря/ Грамматический строй речи (через неделю) (1 неделя)

1

3. Звуковая культура речи (2 неделя)

1

4.Связная речь (3 неделя)

1

5 Подготовка к обучению грамоте / Интерес к художественной литературе

(через неделю) (4 неделя)

1

Художественно – эстетическое развитие

(количество занятий в неделю)

4

Восприятие музыки (1, 3 неделя)

-

Экспериментирование с красками, глиной, пластилином (2, 4 неделя)

-

Разделы:

Рисование (2 неделя)

-

Рисование (2 неделя) / Лепка

1

Лепка /Конструктивная деятельность (4 неделя)

-

Аппликация/Народное декоративно-прикладное искусство (ДПИ - 4 неделя)

1

Музыкальная деятельность (1, 3 неделя)

2

Физическое развитие (количество занятий в неделю)

Физическая культура в помещении

2

Физическая культура на прогулке

1

Итого

10

Продолжительность непосредственно образовательной

деятельности

не более  20 минут

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения  детский сад «Медвежонок» р.п. Карсун

Виды деятельности:

-игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие);

-общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое);

- речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);

-познавательно-исследовательская       деятельность           и          экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка;

-двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие);

-самообслуживание и элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);

-музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

-изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала, нетрадиционная техника в продуктивной деятельности)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.05
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.05-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.30-11.00
Второй завтрак
12.00-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.25
Занятия со специалистами, индивидуальные занятия
16.00-16.40
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.40-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
17.30 - 18.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie