Старшие группы: Разновозрастная группа компенсирующей направленности "Солнышко"
Педагоги группы





Особенности занятий в группе
Учебный план
в группе компенсирующей направленности
МКДОУ детский сад «Медвежонок»
2023-2024 учебный год
учитель-логопед: Негина Татьяна Александровна
Занятие |
Содержание работы |
Кол-во занятий |
|
неделя |
год |
||
Развитие ВПФ, фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза |
-развитие памяти, мышления, воображения, восприятия, концентрации внимания: -формирование понятия о звуке и букве, гласных и согласных звуках, умения подбирать слова на заданный звук; - развитие умения определять место звука в слове, делить слова на слоги; - формирование представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных; - формирование умения производить звуковой анализ и синтез слогов, слов. |
Подготовительная группа (6-7 лет) 1 |
32 32 |
Старшая группа (5-6 лет) 1 |
|||
Формирование лексико-грамматических форм и конструкций |
- развитие категорий единственного и множественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшего времени; - развитие категорий притяжательных местоимений; - развитие беспредложных и предложно-падежных конструкций; - развитие существительных в разных падежах; - развитие согласования существительных с прилагательными и числительными; - развитие глаголов и существительных в роде, числе, падеже; -формирование словоизменения и словообразования. |
Подготовительная группа (6-7 лет) 1 |
32 32 |
Старшая группа (5-6 лет) 1 |
|||
Развитие общей и мелкой моторики, графо-моторных функций |
- формирование мотивации, волевого усилия и произвольной саморегуляции; - формирование умения ориентироваться в собственном теле; - формирование умения ориентировки в окружающем пространстве; - формирование умения ориентироваться на листе бумаги; - развитие силы пальцев и быстроты их движений; - формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук; - развитие межполушарного взаимодействия методами кинезиологических упражнений, нейрогимнастики и мозжечковой стимуляции. |
Подготовительная группа (6-7 лет) 1 |
32 32 |
Старшая группа (5-6 лет) 1 |
|||
Развитие связной речи |
- развитиеумениявступать в общение; - развитие умения поддерживать и завершать общение (учитывать условия и ситуацию общения; слушать и слышать собеседника; проявлять инициативу в общении, переспрашивать; доказывать свою точку зрения; выражать отношение к предмету разговора - сравнивать, излагать свое мнение, приводить примеры, оценивать, соглашаться или возражать, спрашивать, отвечать; -формирование высказываться логично, связно; - формирование говорить выразительно в нормальном темпе, пользоваться интонацией диалога; - развитие неречевых (невербальных) умений, уместное использование мимики, жестов. |
Подготовительная группа (6-7 лет) 1 |
32 32 |
Старшая группа (5-6 лет) 1 |
|||
Развитие активного словаря |
- развитие наглядно-действенного и наглядно-образного характера мышления (умение понимать значение и смысловое содержание слов); - формирование введения слов, обозначающих качества, свойства, отношения, на основе углубления знаний о предметах и явлениях окружающего мира; - формирование введения слов, обозначающих элементарные понятия, на основе различения и обобщения; предметов по существенным признакам. |
Подготовительная группа (6-7 лет) 1 |
32 32 |
Старшая группа (5-6 лет) 1 |
|||
Индивидуальные занятия |
- закрепление правильного звукопроизношения звуков, уточненных или исправленных; -постановка и автоматизация отсутствующих и коррекция искаженно произносимых звуков; -дальнейшее усвоение слоговых структур и слов доступного звуко-слогового состава. |
3 |
96 |
Обучающая программа
Текст, описывающий обучающую программу группыНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника