Старшие группы: Разновозрастная группа компенсирующей направленности "Солнышко"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Крусанова Людмила Александровна
Воспитатель высшей категории
Мурсалимова Полина Юрьевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Романова Кристина Рашидовна
Младший воспитатель
Демина Валентина Геннадьевна

Особенности занятий в группе

Учебный план

в группе компенсирующей направленности

МКДОУ детский сад «Медвежонок»

2023-2024 учебный год

учитель-логопед: Негина Татьяна Александровна

Занятие

Содержание работы

Кол-во занятий

неделя

год

Развитие ВПФ, фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза

-развитие памяти, мышления, воображения, восприятия, концентрации внимания:

-формирование понятия о звуке и букве, гласных и согласных звуках, умения подбирать слова на заданный звук;

- развитие умения определять место звука в слове, делить слова на слоги;

- формирование представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных;

- формирование умения производить звуковой анализ и синтез слогов, слов.

Подготовительная группа (6-7 лет)

1

32

32

Старшая группа (5-6 лет)

1

Формирование лексико-грамматических форм и конструкций

- развитие категорий единственного и множественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшего времени;

- развитие категорий притяжательных местоимений;

- развитие беспредложных и предложно-падежных конструкций;

- развитие существительных в разных падежах;

- развитие согласования существительных с прилагательными и числительными;

- развитие глаголов и существительных в роде, числе, падеже;

-формирование словоизменения и словообразования.

Подготовительная группа (6-7 лет)

1

32

32

Старшая группа (5-6 лет)

1

Развитие общей и мелкой моторики, графо-моторных функций

- формирование мотивации, волевого усилия и произвольной саморегуляции;

 - формирование умения ориентироваться в собственном теле;

- формирование умения ориентировки в окружающем пространстве;

- формирование умения ориентироваться на листе бумаги;

-  развитие силы пальцев и быстроты их движений;

- формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук;

- развитие межполушарного взаимодействия методами кинезиологических упражнений, нейрогимнастики и мозжечковой стимуляции.

Подготовительная группа (6-7 лет)

1

32

32

Старшая группа (5-6 лет)

1

Развитие связной речи

- развитиеумениявступать в общение;

- развитие умения поддерживать и завершать общение (учитывать усло­вия и ситуацию общения; слушать и слышать собеседника; проявлять инициативу в общении, переспрашивать; дока­зывать свою точку зрения; выражать отношение к предме­ту разговора - сравнивать, излагать свое мнение, приво­дить примеры, оценивать, соглашаться или возражать, спрашивать, отвечать; -формирование высказываться логично, связно;

- формирование говорить выразительно в нормальном темпе, пользо­ваться интонацией диалога;

- развитие неречевых (невербальных) умений, уместное ис­пользование мимики, жестов.

Подготовительная группа (6-7 лет)

1

32

32

Старшая группа (5-6 лет)

1

Развитие активного словаря

- развитие наглядно-действенного и наглядно-образного характера мышления (умение понимать значение и смысловое содержание слов);

- формирование введения слов, обозначающих качества, свойства, отношения, на основе углубления знаний о предметах и явлениях окружающего мира;

- формирование введения слов, обозначающих элементарные понятия, на основе различения и обобщения; предметов по существенным признакам.

Подготовительная группа (6-7 лет)

1

32

32

Старшая группа (5-6 лет)

1

Индивидуальные занятия

- закрепление правильного звукопроизношения звуков, уточненных или исправленных;

-постановка и автоматизация отсутствующих и коррекция искаженно произносимых звуков;

-дальнейшее усвоение слоговых структур и слов доступного звуко-слогового состава.

3

96

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Прием детей
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.20
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.15
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.15-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.30-11.00
Второй завтрал
12.00-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.25
Занятия со специалистами, индивидуальные занятия
16.25-17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
17.30 - 18.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie